Печать на футболках была одной из крупнейших в отрасли областей роста в последние годы. Мы исследуем возможности, которые она предлагает принтеры с ума, чтобы охватить сектор

Посетители последних событий FESPA будут видеть эту тенденцию из первых рук, с производителями печати и расходных материалов, так их демонстрации новейших решений в целях поддержки их в этом творческом, но конкурентоспособной, отрасли.

Тем не менее, эта конкуренция может привести к проблемам на рынке. Поскольку все больше компаний смотрят, чтобы воспользоваться работой на предложение, это приводит к чему-то переполненном секторе, в котором многие талантливые фирмы конкурируют за работу. Это, в свою очередь, означает что такие компании должны найти что-то, чтобы помочь им выделиться и, как следствие, принести в лучшую работу, которая обеспечит дальнейшего успеха.

Здесь мы рассмотрим возможности, которые доступны на рынке, и рассмотреть вопрос о том, если футболку печати остается сектор стоит расширяться в, и, если да, то каким образом компании могут захватить работу и стать успешным?

Оживленный рынок с возможностями
Одна компания вполне может вынести решение о текущем состоянии этого рынка является Epson, которая имеет целый ряд решений на предложение. Фил Макмаллин, менеджер по продажам ProGraphics на Epson в Великобритании, сказал производитель продолжает испытывать высокий уровень спроса на ее продукты, поскольку компании ищут дифференцировать свои предложения услуг от этого своих конкурентов.

"Краткосрочной перспективе футболки рынок печати, Epson ориентирован на продолжает быть очень оживленным," сказал Макмаллин. "Это соответствует с печатью в целом, где спрос на Bespoke, персонализированные и короткий выход бежать из цифровых технологий вождения новый потоки доходов для бизнеса.

"Потребители ищут эксклюзивные одежды и даже воспроизводство своих собственных конструкций на футболки, чтобы выразить свою индивидуальность и творческие способности. Даже высокие розничные улице просыпаются в возможность получения прибыли, присущего цифровых принтеров, позволяя полный персонализированных конструкций для печати по требованию в точке продажи ".

Макмаллин ведет дальше от этого, чтобы выбрать некоторые из вариантов на предложение от компании, в том числе ее решения SureColor F2000 прямо к одежде и SureColor F6200 к югу краситель предложения, оба из которых привлекает тяжелый интерес со стороны рынка.

"Оба этих блоков можно считать начального уровня и интенсивно используется при печати на готовой одежды, таких как футболки," сказал Макмаллин. "Главной достопримечательностью для печати бизнес единиц Epson является то, что вся система была разработан и построен Epson - принтер, печатающих головок и химии чернил.

"Каждый компонент разработан специально для выполнения этой задачи, вождение превосходное качество печати и исключительную надежность. Это обеспечивает спокойствие и повышения рентабельности для принтера."

Макмаллин продолжал утверждать, что Epson намерена продолжать развивать технологии в этой области, и его недавнее приобретение итальянской прямой на текстиле специалиста печати Robustelli подчеркивает этот фокус.

"Во всем мире Epson тратит около $ 2m (€ 1.8m) каждый рабочий день на R & D с явным намерением создания следующего поколения рынке передовых технологий печати," сказал Макмаллин ". В частности, Epson ориентирован на текстильной промышленности, о чем свидетельствует наше недавнее приобретение Robustelli. После того, как Robustelli был полностью интегрирован в семейство Epson мы ожидаем увидеть дальнейшее интересные события в краткосрочной перспективе цифровой технологии текстильной печати ".

Последовательная площадь прибыли
Еще одна компания, которая наблюдается рост интереса к ее решений Mimaki, с британским и ирландским дистрибьютором, гибридный услуг, в частности ростом спроса на проводы. Стивен Вудол, национальный менеджер по продажам текстиля и одежды на Hybrid, сказал, что рынок является одним из самых популярных районов в настоящее время и может предложить постоянный поток дохода для печати компании.

. Вудол сказал: "Спрос на печатные футболки продолжается, как один из самых популярных рекламных секторов износа Будучи, как правило, низкая стоимость, краткосрочное решение для многочисленных требований, от корпоративного и события износа, вплоть до потребителя закупаемой продукции, это широкая клиентская база для работы, которая имеет свои преимущества.

Если некоторые требования будут носить сезонный характер, а другие будут заполнить пробелы, так что рынок правильно, это может быть последовательным область прибыли для печатного бизнеса, чтобы попасть в.

"Решения Mimaki включают красящие системы сублимации и украшение одежды печати и резки. Текущий тренд является" все более "печать, достигается на готовых швейных изделий с большим эффектом, используя подпроцесс краситель, с поразительными узорами можно на рубашки на основе подходящей полиэфирная ,

"Там также спрос на более простой корпоративной одежды, включая печатный логотип на рукава, нагрудный карман или затылка, где, возможно, ранее использовалась вышивка. Сублимации печати не влияет на ручку одежды, так что есть реальные преимущества для некоторых применений по сравнению с альтернативными технологиями ".
новости Принтер
Имея это в виду, Вудол выбирает некоторые из решений на предложение от Mimaki, которые могли бы помочь тем, кто ищет расширяться и расти в этом секторе.

Вудол сказал :. "пакеты принтер сублимационный начального уровня Mimaki являются чрезвычайно конкурентоспособным ценам, поэтому барьеры для входа на рынок были значительно снижены Эти принтеры способны не только производить печать подходит для отделки одежды, но и выход громкости для текстильных баннеров и вывесок , брендинг событие или сублимации на другие продукты, такие как кружки, бар бегунов или рекламной продукции.

"Будучи в состоянии производить широкий ассортимент продукции означает, что инвестирование в сублимационной системы для футболок также может принести новые центры прибыли и потоки доходов для бизнеса в то же время, что делает решение инвестировать легче оправдать.

"Также доступны сублимации печати и разрезают системы; где режущее устройство встроен в принтер, чтобы поставить" все в одном "решение Это идеально подходит для компаний, желающих воспользоваться удобной печати размещения ;. Благодаря точному вырезания копировальную бумагу, размещение на одежде может быть точно достигнуто, сокращение потерь и возвращается ".

"Системы удивительно недорогой и, если требуется, режущий элемент может использоваться самостоятельно, что делает его идеальным для резки декоративной цветной или даже металлической одежды пленки перед нанесением на рубашке."

Постоянно растущий спрос
Также он участвует в этом рынке Kornit Digital, который имеет широкий выбор продукции на предложение, чтобы поддержать тех, кто хочет воспользоваться спросом на футболки печать. Омер Kulka, директор по маркетингу продукции на фирме, описывает сектор как "бум" и один компаниям следует рассмотреть вопрос о переходе на сайте.

Kulka сказал: "футболки всегда в моде, и вместе с постоянно растущим спросом онлайн, он никогда не был занят Мы видим постоянный спрос растет по сегментам и территорий, поддерживая наш огромный год роста в течение года.".

С точки зрения решения по предложению от Kornit, Kulka подчеркивает систему печати Vulcan, который был впервые представлен в конце прошлого года.

Он сказал: "Система, спроектирована и построена, чтобы быть наиболее экономически эффективное решение печати для средних и больших тиражей, бросая вызов границы между цифровым и обычным экраном печати Подходит для крупных игроков, обслуживающих высокие сегменты объема с растущей потребностью в качестве и времени. на рынок по конкурентоспособной цене на печать.

"Как лидеры рынка, с годами проверенной конкурентные преимущества управляемой нашими собственными разработками технологии, мы гордимся тем, что всегда на шаг впереди, когда речь идет об инновациях и технологии передового опыта».

Хотя печатный рынок футболку привлекает много интереса со стороны тех, кто в этой отрасли, и, таким образом, создавая более переполненный рынок, сообщение от производителей в этой области, кажется, что работа по-прежнему доступен. Инвестируя в качество оборудования, вашу компанию могут также воспользоваться работой на предложение, производя целый ряд работ для широкого круга клиентов.

Однако, как и с переходом на любом рынке, футболки печать действительно предлагает риски. Это важно для всех компаний, чтобы рассмотреть, во-первых, если есть реальный спрос на этот вид работы со стороны своих клиентов, и, во-вторых, если они на самом деле способны осуществлять производство. в конце концов, нет никакого смысла двигаться на рынок, если вы не можете должным образом выполнять работу.

Тем не менее, следуя советам тех признакам здесь, за счет инвестиций в правильный тип набора и полировки свои навыки, нет никаких сомнений в том, что этот рынок предлагает множество возможностей для тех, кто хочет получить доступ к новым видам работ и дополнительных потоков доходов.

Откройте для себя новые возможности в цифровой текстильной конференции в Милане
Цифровой текстильная печать может показаться привлекательным для компаний, но важно учитывать много отличий по сравнению с традиционными печати.

Те, кто в этом секторе должны обратить внимание на факторы, которые они могут быть не слишком хорошо знакомы с, такие как ткань и влияние краски на этом материале, если они хотят обеспечить работу они производят на высоком уровне.

Источник: FESPA

T-shirt printing has been one of the industry’s biggest growth areas in recent years. We investigate the opportunities it offers printers with a mind to embrace the sector

Visitors to recent FESPA events will have seen this trend first-hand, with print manufacturers and supplies alike showcasing their latest solutions in an effort to support them in this creative, yet competitive, sector.

However, this competition can lead to issues in the market. As more companies look to take advantage of the work on offer, this leads to something of a crowded sector, in which many talented firms are competing for work. This, in turn, means that such companies must find something to help them stand out and, as a result, bring in the best work that will ensure continuing success.

Here, we look at the opportunities that are available in the market and consider whether if t-shirt printing is still a sector worth expanding into, and, if so, how can companies capture work and become a success?

Buoyant market with opportunities
One company well placed to pass judgment on the current state of this market is Epson, which has a range of solutions on offer. Phil McMullin, sales manager for ProGraphics at Epson UK, said the manufacturer is continuing to experience a high level of demand for its products, as companies look to differentiate their service offering from that of their competitors.

“The short run t-shirt printing market that Epson is focused on continues to be very buoyant,” McMullin said. “This is in line with print in general where the demand for bespoke, personalised and short run output from digital technology is driving new revenue streams for business.

“Consumers are looking for exclusive garments and even the reproduction of their own designs on t-shirts to express their individuality and creativity. Even the high street retailers are waking up to the profit opportunity inherent in digital printers by enabling complete personalised designs to be printed on demand at point of sale.”

McMullin leads on from this to pick out some of the options on offer from the company, including its SureColor F2000 direct-to-garment solution and the SureColor F6200 dye sub offering, both of which are attracting heavy interest from the market.

“Both of these units could be considered entry-level and are heavily utilised when printing on to finished garments such as t-shirts,” McMullin said. “The main attraction to a print business of the Epson units is that the whole system has been designed and built by Epson – the printer, the printheads and the ink chemistry.

“Every component is designed specifically for the task, driving outstanding print quality and exceptional reliability. This delivers peace of mind and improved profitability for the printer.”

McMullin went on to state that Epson intends to continue to develop technology for this area, and its recent acquisition of Italian direct-to-textile print specialist Robustelli highlights this focus.

“Globally Epson spends around $2m (€1.8m) every working day on R&D with the express intention of creating the next generation of market leading print technology,” McMullin said. “In particular Epson is focused on the textile industry as evidenced by our recent acquisition of Robustelli. Once Robustelli has been fully integrated into the Epson family we would expect to see further exciting developments in short run digital textile printing technology.”

Consistent profit area
Another company that has seen growth in interest in its solutions is Mimaki, with its UK and Irish distributor, Hybrid Services, in particular seeing demand rise. Stephen Woodall, national sales manager for textile and apparel at Hybrid, said the market is one of the most popular areas at present and could offer a constant flow of income to print companies.

Woodall said: “Demand for printed t-shirts continues as one of the most popular promotional wear sectors. Being a typically low cost, short-term solution for myriad requirements; from corporate and event wear, through to consumer-purchased products, it’s a broad customer base to work with, which has its benefits too.

Where some requirements will be seasonal, others will fill in the gaps, so marketed correctly, it can be a consistent profit area for a printing business to get into.

“Mimaki’s solutions include dye sublimation systems and garment decoration print and cut. A current trend is the ‘all-over’ print, achieved on made-up garments to great effect using the dye sub process, with striking patterns possible on suitable polyester based shirts.

“There’s also demand for the more simple corporate wear, incorporating a printed logo onto a sleeve, breast pocket or the nape of neck where embroidery may previously have been used. A sublimation print doesn’t affect the handle of the garment, so there are real advantages for certain applications over alternative technologies.”
Printer news
With this in mind, Woodall picks out some of the solutions on offer from Mimaki that could help those looking to expand and grow in this sector.

Woodall said: “Mimaki’s entry-level dye sublimation printer packages are extremely competitively priced, so the barriers to entry have been significantly reduced. These printers are capable of not only producing print suitable for garment decoration, but also volume output for textile banners and signage, event branding or sublimation onto other products such as mugs, bar runners or promotional items.

“Being able to produce a diverse range of products means that investing in a sublimation system for t-shirts could also bring new profit centres and revenue streams to a business at the same time, making the decision to invest easier to justify.

“Also available are sublimation print and cut systems; where the cutter is integrated into the printer to deliver an ‘all in one’ solution. This is ideal for companies looking to take advantage of easy placement printing; by accurately cutting out the transfer paper, placement onto the garment can be accurately achieved, reducing wastage and returns."

"Systems are surprisingly inexpensive and if required, the cutting element can be used on its own, making it perfect for cutting decorative coloured or even metallic garment film prior to applying to the shirt.”

An ever-growing demand
Also involved in this market is Kornit Digital, which has a selection of products on offer to support those looking to take advantage of the demand for t-shirt printing. Omer Kulka, product marketing director at the firm, describes the sector as ‘booming’ and one companies should consider moving in to.

Kulka said: “T-shirts are always in fashion, and together with an ever-growing online demand, it’s never been busier. We see constant demand growing across segments and territories, supporting our tremendous growth year over year.”

In terms of solutions on offer from Kornit, Kulka highlights the Vulcan printing system, which was first unveiled at the end of last year.

He said: “A system, designed and built to be the most cost effective printing solution for medium to long runs; challenging the borders between digital and conventional screen printing. Suitable for major players, serving high volume segments with growing need for quality and time to market at competitive cost per print.

“As market leaders, with years of proven competitive edge driven by our proprietary technology developments, we pride ourselves on being always one step ahead when it comes to innovation and technology excellence.”

Although the t-shirt printing market is attracting plenty of interest from those in the industry, and thus creating a more crowded market, the message from manufacturers in this area seems to be that work is still available. By investing in quality equipment, your company can also take advantage of the work on offer, producing a whole host of work for a wide range of clients.

However, as with moving into any market, t-shirt printing does offer risks. It is important for all companies to consider, first, if there is a real demand for this type of work from their customers, and, secondly, if they are actually capable of carrying out production. After all, there is no point moving into the market if you cannot properly carry out jobs.

That said, following the advice of those featured here, by investing in the right type of kit and polishing your skills, there is no doubt that this market offers plenty of opportunities for those looking to access new types of work and additional streams of revenue.

Explore new opportunities at the Digital Textile Conference in Milan
Digital textile print may seem like an attractive prospect for companies, but it is important to consider the many differences compared to traditional print.

Those in this sector have to pay attention to factors that they may not be too familiar with, such as fabric and the effect of ink on this material if they are to ensure the work they produce is of a high standard.

Source: fespa