HP перенесла свою Термальная струйная ноу-хау в новую 3D системе печати, которая будет в состоянии производить объекты более метра в ширину.

Мировой рынок 3D печати устанавливается достичь 35 млрд $ в 2020, согласно результатам опроса, проведенного исследователем International Data Corporation (IDC).
Это более чем вдвое превышает $ 15.9 млрд доходов Прогноз на 2016 и представляет собой совокупные ежегодные темпы роста (CAGR) на 24.1% в течение прогнозируемого периода 2015-2020.
В соответствии с исследованиями рынка фирмы, в то время как 3D принтеры и материалы будут представлять почти половину общемировой доход в течение всего прогнозируемого, программного обеспечения и сопутствующих услуг также будет испытывать значительный рост.
Доходы проектирования (САПР) программного обеспечения автоматизированного согласно прогнозам, утроится в течение пятилетнего периода прогноза, в то время как рынок по требованию служб частей будет почти соответствовать этому росту.
Выигрыш в обоих программных и по требованию части печатание гонят быстро расширяющегося использования 3D печати для дизайна прототипов и продуктов, требующих высокой степени адаптации в нетрадиционных условиях, утверждает IDC.
"Поскольку рынок для принтеров, материалов и услуг созревает, IDC ожидает, что новые возможности 3D печати, чтобы включить следующую волну инноваций клиентов в дискретном производстве, дизайн продукта, и наук о жизни", сказал Кристофер Шут, вице-президент Insights по работе с клиентами, IDC ,
Но доходы от потребительского 3D печати будет умеренно расти, как этот рынок уже созрел, говорится в докладе. Прецедентах, которые будут генерировать наибольшие доходы для 3D печати в 2016 являются Automotive Design и аэрокосмической и оборонной промышленности частей печати. ​​Стоматологическая печать также становится сильная возможность в 2016.


Производство новшеством стало ключевым фактором позади всего рынка 3D печати, согласно IDC. Учитывая все более широкое использование 3D печати для прототипирования и частей производства, он говорит, что приходит как "не удивительно", что Дискретное производство будет оставаться ведущей отраслью , производя 56% мировых доходов 3D-печати в 2016.
"IDC ожидает, что мировой рынок 3D-печати, чтобы продолжить свое быстрое расширение в течение ближайших нескольких лет, что обусловлено необходимостью сокращения времени цикла производства и снижения затрат на изготовление опытного образца," сказал Кит Kmetz, вице-президент программы по компании IDC Imaging, печати и документа исследование решений.
"Этот рост будет обусловлен взрывом производителей 3D-принтеров со всего мира, пытаются извлечь выгоду из ожидаемого роста на этом рынке с более быстрыми принтерами, которые предлагают лучшее качество продукции по более низким ценам."
В то же время, итальянский основе WASP разработчик 3D (Мировой Расширенный Сохранение проекта) представила "крупнейший в мире" 3D принтер (на фото), который может построить полноразмерных зданий из грязи и глины. Массивный принтер Big Delta стоит 12 метров высокий.
Основатель Массимо Моретти говорит, что он начал WASP, чтобы построить "нулевой мили» дома, используя материалы, найденные в окрестностях, с целью «создать средства для строительства доступного изготовления домов и предоставить эти средства для местных жителей в условиях нищеты районах, пострадавших."

HP has ported its thermal inkjet know-how into a new 3D printing system that will be able to produce objects more than a metre wide.

The global 3D printing market is set to reach $35 billion in 2020, according to a survey by researcher International Data Corporation (IDC).
This is more than double the $15.9 billion in revenues forecast for 2016 and represents a compound annual growth rate (CAGR) of 24.1% over the 2015-2020 forecast period.
According to the market-research firm, while 3D printers and materials will represent nearly half the total worldwide revenues throughout the forecast, software and related services will also experience significant growth.
Revenues for computer-aided design (CAD) software are forecast to triple over the five-year forecast period, while the market for on-demand parts services will nearly match this growth.
The gains in both software and on-demand parts printing are being driven by the rapidly expanding use of 3D printing for design prototyping and products that require a high degree of customization in non-traditional environments, states IDC.
“As the market for printers, materials and services matures, IDC expects new 3D printing capabilities to enable a next-wave of customer innovation in discrete manufacturing, product design, and life sciences,” said Christopher Chute, vice president, Customer Insights, IDC.
But revenues from consumer 3D printing will grow modestly as this market has already matured, said the report. The use cases that will generate the largest revenues for 3D printing in 2016 are Automotive Design and Aerospace and Defense Parts Printing. Dental Printing has also emerged as a strong opportunity in 2016.


Manufacturing innovation has been the key driver behind the overall 3D printing market, according to IDC. Given the increased use of 3D printing for prototyping and parts production, it says it comes as “no surprise” that discrete manufacturing will continue to be the leading industry, generating 56% of worldwide 3D-printing revenues in 2016.
“IDC expects the worldwide 3D-printing market to continue its rapid expansion over the next several years, driven by the need to reduce manufacturing cycle times and to reduce prototyping costs,” said Keith Kmetz, program vice president of IDC’s Imaging, Printing and Document Solutions research.
“This growth will be fueled by an explosion of 3D-printer manufacturers from around the world, seeking to capitalize on the anticipated growth in this market with faster printers that offer better quality output at lower prices.”
Meanwhile, an Italian-based 3D developer WASP (The World’s Advanced Saving Project) has unveiled the ‘world’s largest’ 3D printer (pictured), which can build full-size buildings out of mud and clay. The massive Big Delta printer stands 12 metres tall.
Founder Massimo Moretti says he launched WASP to build “zero-mile” homes, using materials found in the surrounding area, with the goal to “create a means for affordable fabrication of homes and provide these means to the locals in poverty stricken areas.”