USB-флэш-накопитель является полезным съемное запоминающее устройство, которое позволяет легко хранить и передавать файлы и документы. USB-флэш-накопитель делает эти документы доступны на различных компьютерах, но даже некоторые принтеры позволяют задания, взятые непосредственно с USB флэш-накопителей, путем прохождения нужно для ПК.

WER UV LED принтер может печатать различные виды USB-драйверов с разработанной фотографии, как печать вашего логотипа или ваше имя, так что индивидуальные флэш-накопители USB предоставить вам фирменных средств массовой информации, который отлично подходит для доставки маркетинговых презентаций, рекламной продукции, каталоги, распространение программного обеспечения, музыка, видео и многое другое.

Наши светодиодные использование УФ-принтер LED УФ-красками, которые обеспечивают длительный срок службы чернил и устойчивость к царапинам. Благодаря своему многоразовой формату, портативности и твердотельный дизайн, пользовательские USB флэш-накопители надежные устройства хранения данных, находящихся в обращении гораздо дольше, чем диски.

One-Stop USB Flash Disk печати Решение

One-Stop USB Flash Disk печати Решение

One-Stop USB Flash Disk печати Решение

Вы можете напечатать много драйверов USB с совпадающими изображений за один раз, даже с разными artworks.Just установлен на RIP программного обеспечения. Вы можете не только захватить небольшой минимум до 1 части, но и крупные заказы до многих ручек.

WER предоставляет три различные модели USB флэш-диск принтеров: A3 E2000 УФ-принтер, A2 4880 настольного принтера уф, A2 4880 с одной головкой и сдвоенной головкой уф планшетный принтер, который может печатать 16 к 32 USB драйвера за раз.

A USB flash drive is a helpful removable storage device that makes it easy to store and transfer files and documents. A USB flash drive makes these documents accessible on various computers, but even some printers allow jobs taken directly from USB flash drives, by passing the need for a PC.

WER UV LED printer can print different kind of USB drivers with the designed pictures, like printing your logo or your name, so customized usb flash drives provide you with branded media that is great for delivering marketing presentations, promotional giveaways, catalogs, software distribution, music, video, and more.

Our LED UV printer use LED UV inks which ensure the long ink durability and scratch resistance. Thanks to its reusable format, portability, and solid state design, custom USB Flash drives are reliable data storage devices, in circulation much longer than discs.

One-Stop USB Flash Disk printing Solution

One-Stop USB Flash Disk printing Solution

One-Stop USB Flash Disk printing Solution

You can print many USB drivers with the matched pictures at one time, even with different artworks.Just set at RIP software. You can not only capture the small minimum to 1 piece, but also the large orders up to many pens.

WER provides three different models of USB Flash Disk printers: A3 E2000 UV printer, A2 4880 desktop uv printer, A2 4880 single head & dual head uv flatbed printer, which can print 16 to 32 USB drivers per time.