Как популярных и ежедневно используемых товаров, рекламные ручки продолжают оставаться одними из наиболее эффективных рекламной продукции. Они являются экономически эффективными, легко хранить, и пользуются получателями, потому что каждый должен написать.

One-Stop Pen печать Решение

Как рекламировать свой бизнес путем импринтинга название Вашей компании или логотип на персонализированные ручки. Персонализированные рекламные ручки идеально подходят для торговых выставок, подарков удовлетворение клиента, корпоративных мероприятий и маркетинга вашего бренда.

One-Stop Pen печать Решение

WER UV LED принтер может печатать различные виды ручек с разработанной фотографии, это использовать светодиодные УФ-чернила, которые обеспечивают длительный срок службы чернил и устойчивость к царапинам.

One-Stop Pen печать Решение

Вы можете напечатать много ручки с совпадающими изображений за один раз, даже с разными artworks.Just установлен на RIP программного обеспечения. Вы можете не только захватить небольшой минимум до 1 части, но и крупные заказы до тысячи ручек.

As the popular and daily used goods ,promotional pens continue to be among the most effective promotional giveaways. They are cost effective, easily stored, and enjoyed by recipients because everyone needs to write.

One-Stop Pen Printing Solution

Like advertising your business by imprinting your company name or logo on personalized pens. Personalized promotional pens are perfect for trade show giveaways, customer appreciation, corporate events, and marketing your brand.

One-Stop Pen Printing Solution

WER UV LED printer can print different kind of pens with the designed pictures , it use LED UV inks which ensure the long ink durability and scratch resistance.

One-Stop Pen Printing Solution

You can print many pens with the matched pictures at one time, even with different artworks.Just set at RIP software. You can not only capture the small minimum to 1 piece, but also the large orders up to thousands of pens.