По мере того как предметы популярные и используемые ежедневно Награды в основном используются во всех типах игр и forums.Like рекламы вашего бизнеса оттиском название Вашей компании или логотип на персонифицированных наград. Персонализированные рекламные награды идеально подходят для проведения корпоративных мероприятий, а также маркетинга вашего бренда.
WER-КИТАЙ UV LED принтер может печатать различные виды наград с разработанной фотографии, это использовать светодиодные УФ-чернила, которые обеспечивают длительный срок службы чернил и устойчивость к царапинам.

Применение премии

Вы можете распечатать множество наград с совпадающими изображений за один раз, даже с различными картинами. Просто установите на RIP программное обеспечение. Вы можете не только захватить небольшой минимум до 1 части, но и крупные заказы до тысячи наград.

Применение премии

Вы можете распечатать множество наград с совпадающими изображений за один раз, даже с различными картинами. Просто установите на RIP программное обеспечение. Вы можете не только захватить небольшой минимум до 1 части, но и крупные заказы до тысячи наград.

Применение премии

Вы можете распечатать множество наград с совпадающими изображений за один раз, даже с различными картинами. Просто установите на RIP программное обеспечение. Вы можете не только захватить небольшой минимум до 1 части, но и крупные заказы до тысячи наград.

WER-КИТАЙ предоставляет три различные модели принтеров награды: A3 E2000 УФ-принтер, A2 4880 настольного принтера уф, A2 4880 с одной головкой и сдвоенной головкой уф планшетный принтер, который может печатать 16 до 32 награды за раз.

As the popular and daily used Awards items are mostly used in all types of games and forums.Like advertising your business by imprinting your company name or logo on personalized awards. Personalized promotional awards are perfect for corporate events, and marketing your brand.
WER-CHINA UV LED printer can print different kind of awards with the designed pictures, it use LED UV inks which ensure the long ink durability and scratch resistance.

Application of Awards

You can print many awards with the matched pictures at one time, even with different artworks. Just set at RIP software. You can not only capture the small minimum to 1 piece, but also the large orders up to thousands of awards.

Application of Awards

You can print many awards with the matched pictures at one time, even with different artworks. Just set at RIP software. You can not only capture the small minimum to 1 piece, but also the large orders up to thousands of awards.

Application of Awards

You can print many awards with the matched pictures at one time, even with different artworks. Just set at RIP software. You can not only capture the small minimum to 1 piece, but also the large orders up to thousands of awards.

WER-CHINA provides three different models of awards printers: A3 E2000 UV printer, A2 4880 desktop uv printer, A2 4880 single head & dual head uv flatbed printer, which can print 16 to 32 awards per time.