Английский
English
español
español
русский
русский
العربية
العربية
português
português
français
français
Italiano
italiano
Deutsch
Deutsch
한국 의
한국의
日本語
日本語

Главная » О Нас

О Нас

Установите в 2009, WER стал одним из самых надежных производителей цифровых продуктов в Китае в настоящее время, WER концентрируется на разработку, производство и рынок цифровой печати объектов и охрана окружающей среды чернила растворителя штабы WER (Отрасль: .. Шанхай WER-Китай Цифровой Технология Equipment Co., Limited), с 3000m2 участков и свыше RMB10 млн инвест, находится в Китае старой базы промышленности. продукция WER экспортируется в более чем странах 50 и регионах по всему миру, так как нашел.

С развитием экспортного бизнеса, для начинающих только развитых головных принтеров XARR128, к току мы преуспели в изготовлении и продаже различные типы высоких принтеров печатающих головок разрешения, например, / рулон принтеров UV LED Бортовые и Epson DX5 / DX7 принтеров; Как хорошо широкоформатные цифровые принтеры с высокой скоростью, например SEIKO / SPT1020 / 510, KONICA Minolta 1020 / 512 печатающей головки принтеры, обогащают виды продукции для удовлетворения спроса различных клиентов. с стабильным качеством и конкурентоспособной ценой, бренд "WER" имеет был стать первым выбором клиентов в некоторых странах.

О Eprinterstore     О Eprinterstore

О Eprinterstore     О Eprinterstore

WER всегда настаивает на рыночный спрос на направлении, повышения инновационной технологии, инноваций менеджмента, маркетинга Innova ции и услуг инновации В то же время, внедрение высокотехнологичных таланты с высокой зарплатой, улучшить основные конкуренцию WER ;. WER выигрывает рынка и клиентов с высоким качество, хорошее обслуживание и искреннее отношение. Клиент покупает продукт WER, а не только заработать деньги и добиться успеха, для более сбылась взаимного прогресса и взаимного развития

Для того, чтобы поставить все-сторонний услуги и установить хорошие партнерские отношения сотрудничества с нашими импортерами, WER также предоставляет некоторые продукты, которые связаны с рекламной индустрии, как ПВХ знамя гибкого трубопровода, способ видения, клея ПВХ винил, ПВХ сетки, закрывающую баннер, резка плоттер, холодный ламинатор, другие периферийные устройства и т.д., только для поддержки бизнеса клиента и экономии затрат на приобретение.

С идеей положить клиента во-первых и передовое, а высокое качество продукции и хорошее положение кредита стали концепция значение WER преследуем превосходство, Keep предприимчивый, WER посвящена обеспечить клиенту высокое качество продукции и отличный сервис стремимся создать .. международный известный бренд в цифровой полиграфической промышленности.

завод Показать

О Eprinterstore      О Eprinterstore

О Eprinterstore      О Eprinterstore

О Eprinterstore      О Eprinterstore

О Eprinterstore      О Eprinterstore

0

English
English
español
español
русский
русский
العربية
العربية
português
português
français
français
italiano
italiano
Deutsch
Deutsch
한국의
한국의
日本語
日本語

Home » About Us

About Us

Set up in 2009, WER has become one of the most reliable manufacturers of digital products in China. At present, WER concentrates to develop, manufacture and market digital printing facilities and environmental protection solvent ink. WER headquarters (Branch: Shanghai WER-China Digital Technology Equipment Co.,Limited), with 3000m2 plots and over RMB10 million invest, is located in China old industry base. WER products have been exported to more than 50 countries and regions all over the world since found.

With the export business development, for the beginning only developed XARR128 head printers, to the current we have been succeeded in making and selling various type of high resolution printhead printers, such as UV LED Flatbed/Roll printers and Epson DX5/DX7 printers; As well wide format digital printers with high speed, for example SEIKO/SPT1020/510, KONICA Minolta 1020/512 printhead printers, enrich product types to meet different customers’ demand. With the stable quality and the competitive price, the brand of "WER" has been becoming first choice of customers in some countries.

About Eprinterstore     About Eprinterstore

About Eprinterstore     About Eprinterstore

WER always insists on market demand for direction, enhance technology innovation, management innovation, marketing innova tion and service innovation. At the same time, introduce the high-tech talents with high salary, improve WER core competition; WER wins market and customer with high quality, good service and sincere attitude. Client purchases WER product, not only make money and gain success, for more come true mutual progress and mutual development

In order to supply all-sided services and establish a good cooperation partnership with our importers, WER also provides some products that are related with advertisement industry, Like pvc flex banner, one way vision, adhesive pvc vinyl, pvc mesh, blockout banner, cutting plotter, cold laminating machine, other peripherals and Etc; Only for supporting client's business and saving purchase cost.

With the idea of putting CUSTOMER FIRST and SERVICE FOREMOST; the high quality product and good credit standing have become WER value concept. Pursue excellence, Keep enterprising, WER is dedicated to provide customer with the high quality products and perfect service. Strive to create an international Well-known brand in digital printing industry.

Factory Show

About Eprinterstore      About Eprinterstore

About Eprinterstore      About Eprinterstore

About Eprinterstore      About Eprinterstore

About Eprinterstore      About Eprinterstore